Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

167

Джоэл и Элли в "Стране Игр"

Джоэл и Элли в "Стране Игр"
The Last of Us - Джоэл и Элли в "Стране Игр"Джоэл и Элли в "Стране Игр"

● 23 февраля в продажу поступил мартовский номер “Страны игр”, внутри которого были обнаружены материалы, посвященные игре The Last of Us.

Первый из них - это интервью Натальи Одинцовой с креативным директором Naughty Dog Нилом Дракманом (ниже приведен сжатый вариант статьи).

В: Теперь, когда вы завершили Uncharted 3, что произойдет с теми, кто за него отвечал? Они займутся The Last of US?

О: … Создатели Uncharted 3 сейчас вовсю трудятся над скачиваемым контентом для мультиплеера. Как я упомянул, мы не верим в строгое разграничение команд, так что по мере необходимости они будут сотрудничать. … Мы также активно набираем новых сотрудников на определенные должности и роли, которые сейчас не заняты.

В: Почему вы решили разработать новый IP для текущего поколения консолей, а не следующего?

О: Мы занимаемся The Last of Us примерно с тех пор, когда завершилась разработка Uncharted 2, и с самого начала ориентировались на PS3. На мой взгляд, в случае с The Last of Us замысел у нас настолько амбициозный и нестандартный, что нам нужно осуществлять его на платформе, которую мы очень хорошо знаем. ...

В: Почему именно мир, населенный “зомби”, вы выбрали в качестве антуража для истории о выживании? А не, скажем, страну, где бушует обычная война?

О: Мы стараемся, чтобы здесь все было обосновано и воспринималось настолько правдоподобным, насколько возможно. Поэтому у нас нет классических зомби - Джоэл и Элли выживают среди людей и зараженных людей. Этот сеттинг позволяет нам написать историю, в которой движущая сила - очень настоящие, очень понятные мотивы персонажей, которые не выглядят надуманными. ... Что случается, когда природа начинает возвращать к себе те земли, которые освоил человек? Как изменяются путешествия, когда работающих машин остается очень мало и дорожного движения не существует как такового? Вопросы вроде этих - базовые вопросы выживания, и мы моделируем ситуацию, в которой они - в центре внимания. ...

В: Насколько сообразительны зараженные монстры? В трейлере они разделяются, когда обыскивают дом, но не очень понятно, способны ли они на более сложное поведение. Можно ли их будет, скажем, как-то отвлекать?

О: AI мы занимались вплотную с самого начала работы над The Last of Us. Важно не только поведение зараженных - мы хотим, чтобы напряжение сохранялось постоянно. Противники-люди смогут оценить, у них больше шансов или у вашего персонажа: приглядятся к оружию и отреагируют соответствующе. Если у вас пистолет, они начнут прятаться, попытаются зайти с тыла. … Зараженные люди позволяют нам создать дополнительные схемы вражеского поведения - как индивидуального, так и группового.

В: В трейлере Элли и Джоэл переглядываются перед тем, как Джоэл стреляет в монстра. Почему он медлил? Это как-то связано с тем, как распространяются споры грибов?

О: Хорошо подмечено! Эта сцена показывает, что Джоэл тоже способен испытывать страх. Она подчеркивает доверительность отношений между ним и Элли: Джоэл может в присутствии напарницы показать, что ему страшно. … Однако мы действительно смонтировали трейлер так, чтобы каждая сцена содержала намеки и информацию о том, что ждет геймеров в игре. … Боеприпасы - большая ценность в мире The Last of Us. Вдобавок в доме находились другие монстры и звук выстрела непременно бы их привлек.

В: В интервью вы как-то сказали, что игры пока не очень хорошо рассказывают истории. А есть ли, на ваш взгляд, какие-то условия, которые являются залогом хорошего рассказа?

О: Не думаю, ведь хорошая история может быть рассказана множеством способов. Но в большинстве хороших историй есть нечто, что вызывает отклик в геймерах, какая-то идея, которая волнует нас всех. ... В The Last of Us рассказ пойдет о мотивациях главных героев и о том, что они должны сделать, чтобы выжить. … Мы пытаемся сказать свое слово насчет того, каковы люди и как люди живут. …

Джоэл и Элли в "Стране Игр"
The Last of Us - Джоэл и Элли в "Стране Игр"Джоэл и Элли в "Стране Игр"

Второй материал - перевод большого превью игры из журнала EDGE:

Sic parvis magna”, - написано на кольце Натана Дрейка в Uncharted от Naughty Dog. “Величие из малых начинаний”. Новая игра студии, The Last of Us, приняла это высказывание близко к сердцу - тут все начинается с микроскопических спор, которые когда-то витали в воздухе джунглей амазонки.

Это были споры грибка кордицепс: они осели на муравья-пулю и инфицировали его маленькое тельце. ... Мрачная кончина муравья транслировалась в программе ВВС Planet Earth в 2008-ом, и год спустя ее увидели гейм-директор Брюс Стрэйли и ка мысреативный директор Нил Дракман. Случилось это, когда разработчики искали новые идеи для игры. … Одна из реплик ведущего особенно запала в сердце авторам: “Чем больше у вида численность, тем выше вероятность, что его поразит заклятый враг, грибок кордицепса”.

Что бы произошло, если бы инфекция передалась людям?”. Эта мысль положила начало игре. … Хотя история рассказывает о конце света, все эти монстры и руины цивилизации служат лишь фоном для интересных отношений между людьми - и на это особо упирают разработчики. …

Джоэл и Элли в "Стране Игр"
The Last of Us - Джоэл и Элли в "Стране Игр"Джоэл и Элли в "Стране Игр"

The Last of Us продолжает использовать технологию по захвату движений из Uncharted: голоса актеров записываются вместе с их движениями на специально построенной звуковой сцене. … “Актеры при работе могут сами менять поведение и реплики героев - одни из лучших диалогов и шуток игры родились именно так”. ...

The Last of Us разделяет движок с Uncharted 3, но в движке новой игры значительно расширили возможности лицевой анимации. “У нас есть две стадии, - объясняет главный дизайнер персонажей Майкл Ноулэнд. - В Uncharted, мне кажется, лицевая анимация очень резко прыгала от разъяренных выражений к радостным. А на этот раз мы постараемся передать больше нюансов мимики”. …

Цель команды - ни много ни мало “бросить вызов сраной индустрии” и развить сюжет в играх. “Мы пытаемся сказать что-то важное о людях, о том, как мы живем. Не только о мире игры, но и о нашем мире. Мы, Naughty Dog, всегда стараемся развивать индустрию. И очень неприятно видеть, как журналисты и критики хвалят за сюжет игры-блокбастеры с примитивной историей - пускай и отличным геймплеем и графикой. Мы хотим задать новую высоту”.

Подробности разработки, кое-что о персонажах, мини-интервью с актером озвучки Троем Бейкером и многое другое вы найдете на страницах свежего номераСтраны Игр”.

167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Джоэл и Элли в "Стране Игр"»

    Загружается
Чат